9 июл. 2009 г.

Почему в Тюмени поджигают дома?

Народ стал проявлять интерес к теме. Проснутся люди утром, или уже нет? Оказалось, что людям хоть что-то небезразлично, вот, перспектива жизни небезразлична.

Будем искать ответ на вопрос, не боясь чьей-либо мести?

Предположительно, ответственность за утрату личного имущества и угрозу лишения жизни несут 6 человек, это бывшие и действующие руководители города и области.

Их вина в организации такого порядка, где они сталкивают, один на один, людей, живущих в деревянных домах, с коммерсантами.

У некоторых коммерсантов в жизни нет ничего святого, и они заказывают поджоги домов, находящихся на земельных участках, либо им уже руководителями города и области отданных, либо обещанных.

Вот и все.

Тут несколько подтем. Статус муниципальных бараков, статус частных владений, статус памятников, земля, уже отданная под строительство, земля, которая будет отдана, как только станет бесхозной после пожаров.

В последующем попробуем вносить ясность по всем позициям.

Круг подозреваемых? Выяснить предположительно такой круг совсем не сложно. Достаточно лишь сопоставить поджоги с получателями земли. Будет тут и некий "шум", нечто, сбивающее с толку, но все зависит от желания установить инициаторов столь чудовищных инициатив. Скажем, есть свидетельство, что ЖБИ-3 договаривается с живущими в домах под снос на хороших условиях. Это не более чем одно частное мнение, но имея полномочия следователя, можно собрать все 100 % таких частных мнений, все люди сначала проживают в домах под снос, а затем, рано или поздно, куда-то въезжают. И это реальные носители информации.

Но это так, мысли навскид. О главном.

Главное в предельной степени безучастности руководства. Сегодня это господа Якушев и Куйвашев. Вы полагаете, что им есть дело до жизней людей и сохранности их имущества? Но если это так, то в этом надо как-то убедиться. То есть должны существовать некие решения, по результатам первых поджогов после занятия должности, просто как превенция, чтобы больше не создавать условий, способствующих совершению преступлений.

Тут можно как самостоятельно, на уровне власти, обо всем договариваться с жителями, все им реально выплачивая, и включать коммерсантам все произведенные затраты в обременения при получении участков. А можно устанавливать коммерсантам нормативы компенсаций, с обязательным установлением нижних пределов, и чтобы эти нижние пределы были заведомо удовлетворительными для людей, не по своей воле покидающих привычные для них места проживания.

Но чтобы это все делать, Якушев или Куйвашев не должны видеть в себе временщиков, руководство областью или городом не должно рассматриваться, как строчка в карьере.

Вот было время, когда наркополицейские, только что получившие свои посты, тут же шли к коммерсантам договариваться о получении ими откатов за выбор того или иного продавца мебели, оргтехники и прочее, и в городе прекрасно понимали, каковы будут перспективы у борьбы с преступностью и у судеб их детей. В последние годы данные посты занимают другие люди, в магазинах с мебелью их не ждут, а журналистам регулярно передается информация о задержании наркокурьеров. То есть пришли честные офицеры, и борьба с преступностью по этим составам оказалась на уровне, очень желательном для всех отцов и матерей.

А как обстоят дела с расследованием смертей, связанных с пожарами в деревянных строениях? А какая судьба у фактов потери людьми имущества? Может вообще никто никаких дел не возбуждает? То есть на этих составах сидят скорее первые, или скорее вторые, из приведенной аналогии с разными наркополицейскими?

А руководители города и области, это скорее первые, или скорее вторые? А есть еще один вид мотивации, это когда участие в воровстве недопустимо, тут все четко, но и успешность в работе особо ни к чему, никто же особо не заставляет относиться к поджогам, как к преступлениям, ну и пусть себе все идет, как идет, сгоревшие уже ничего не скажут, и напуганные до смерти тоже будут молчать, зачем тогда добавлять какое-то участие.

Нет?

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...