9 сент. 2009 г.

Причины ликвидации троллейбусного парка в Тюмени

По материалам:
http://www.tochnee.ru/pages/analitika/chastnosti-12/2780

Эпизод во всей этой истории. На нас снизошел находящийся на нашем иждивении работник городской администрации.


Подробно этот материал мы еще проанализируем, но единственное, что нужно сказать абсолютно по всем пунктам, включая любые неозвученные. Работник не назвал ни одного пункта, который бы не был известен во всех городах мира, имеющих троллейбусы.

И прошу, перед аргументами работника, что и почему у Путина не так, посмотреть сначала пару минут здравого смысла, так последующий текст читается особенно интересно.



Запомните фамилию работника - Гайдук Ю. В.

Основные причины технического свойства, связанные с тем, что (цитаты иногда примерные):

1. Троллейбус менее комфортен по сравнению с автобусами, просторными, удобными.

2. Пробки в центре города из-за порывов контактной сети.

3. Слабая маневренность троллейбуса. В частности, в результате строительства подземного перехода по ул. Пермякова, троллейбус технически не может поехать по временной дороге, огибающей строительство. И таких случаев много.

4. Парк троллейбусов самортизирован полностью, а приобретенные в 2002-м году изношены на 80%. Ездить в них небезопасно. Контактная сеть - самортизирована полностью. Тяговые подстанции - самортизированы полностью, оборудование морально и физически устарело.

5. Приобретение всего этого очень дорого, троллейбусы в 1,5 - 2 раза дороже автобусов, и контактная сеть и подстанции, все это имеет цену.

6. Ежегодно исполнительная власть города и области закладывает в бюджет сотни миллионов рублей, как дотации на поддержку общественного транспорта.

7. Себестоимость на 2009-й год составила 22 рубля 43 копейки, при, зачем-то это при, при цене проезда 7 рублей. Данная цифра сложилась согласно методикам. Постановление Правительства Тюменской области № 166-п. 70% - заработная плата. 8% - электроэнергия. Более 30% - накладные расходы. Персонал на начало 2009-го года - более 300 человек.

По вопросу, почему самые прибыльные маршруты по центру города отобраны у троллейбусов, ответ был не очень внятным, де, конкурс выиграли крупные автотранспортные предприятия.

Я понял путинских подчиненных следующим образом, "мы электротранспорт Тюмени много лет неспеша губили, душили, новые подстанции не покупали, контактную сеть доводили до порывов, тихо передавали троллейбусный пассажиропоток автобусникам, а затем смотрели на создаваемые порывами пробки, на ободранные сиденья, на неремонтопригодные и полностью самортизированные машины, на полупустые салоны, на их неманевренность из-за наших наполеоновских планов по подземному переходу, и в результате, полностью придерживаясь методики из 166-п, рады сообщить, что настала пора ликвидировать троллейбусное хозяйство окончательно.".

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...