5 июл. 2011 г.

Калининский округ, я вам не Навальный, посему буду краток, ко Дню города...

Когда находящимся на иждивении налогоплательщиков служащим заняться нечем, они обычно конкурсы заряжают, чтобы перед ними пели и плясали, а они при этом размышляли, кому конфетку дать.

Среди частей и фрагментов всего того, что обязано работать на налогоплательщиков, особенно в данном контексте выделяется Калининский округ Тюмени.

Вот и на этот раз, совсем даже не испугавшись проверки своих действий на политкорректность, они вышли с призывом пропеть славицу городу Тюмень к 425-му Дню города, дескать, чиновники нулевых будут в городе электротранспорт ликвидировать, а наивные рабы будут продолжать воспевать город, как если бы ничего и не случилось.

Не имея вообще никаких навыков по плетению рифмы, я при этом хотел бы, ни в коем случае не отзываясь на такой призыв, поделиться только с тюменцами, чтобы я выбрал из имеющегося известного, отвечая на такой призыв Калининского округа, чтобы выразить картину, когда мой город управляется не мной, и я в моем городе бесправен, благодаря неким, которые, если возвращаться к закону, обязаны работать на налогоплательщиков, а вместо этого они налогоплательщиков строят, держа в руке некую конфетку.

Думаю у меня получилось вполне лаконично:

Села муха на печенье!
Вот и всё...

Комментариев нет:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...